Не так много времени прошло с тех пор, как в Макондо объявились кобольды – новые соперники в вечном противостоянии добра и зла. Вслед за разведчиками, прощупавшими воинскую силу и боевой дух торментовцев, на наши земли ступили кобольды-воины и кобольды-шаманы, и уж они знатно порезвились на поле боя, заставив сплотиться в едином ополчении разношерстную публику Макондо. Стар и млад, светлый и темный, медик и наемник плечом к плечу сражались с новой напастью, дабы не выпустить монстров из горных земель и не позволить проклятым тварям устроить бойню и беспорядки в родном городе. В то время как доблестные воины Макондо храбро отбивали атаки кобольдов, рейнджеры Хранителей искали убежище монстров. На одной из вершин Скалистого Побережья отважными рейнджерами был найден проход к логову кобольдов.
Ущелье, в котором расположились ящероподобные твари, находится так высоко и дойти до него настолько сложно, что не представляется возможным провести к нему боевой отряд, способный победить подлое племя. Но, тем не менее, способ попасть в секретное место у торментовцев есть. Рейнджеры оставили у входа в логово кобольдов магическую метку телепорта. Это новейшее изобретение ученых Университета на основе древних знаний гномов совсем недавно появилось в арсенале рейнджеров Хранителей. Руна, с помощью которой активируется телепорт, может быть использована как молодым воином, так и закаленным в сражениях бойцом, возрастного ценза она не имеет. Получить руну телепортации не сложно, ее изготовят гномы в Магической Мастерской. Для того, чтобы гномьи мастеровые смогли создать руну, им понадобятся: мята, липовые дощечки, слиток меди, перья Фейри Хранительницы или Лесной Фейри. Из этих компонентов горные умельцы в два счета сделают руну Телепорта.Активировав эту руну, персонаж автоматически попадает в Ущелье кобольдов, где он вступит в борьбу с прячущимися там монстрами. Об одной особенности новой руны предупреждают гномы: при попадании в Ущелье, все неиспользованные руны телепортации сгорают в инвентарях перенесшихся туда персонажей, а значит не стоит запасаться телепортами. Продавать руны нельзя, срока годности они не имеют. Естественно, один в поле не воин, а в логове опасного противника тем более, поэтому, чтобы получить хороший куш, а не тяжелую травму, игрокам лучше не соваться поодиночке в это ущелье. Так же, умерев в бою, персонаж отправляется на кладбище, даже если его команда выиграла бой, оживить соратника до нового прихода кобольдов можно Живой Водой..Тактика и стратегия в борьбе с проклятыми созданиями может принести неплохую выгоду, ведь кобольды хранят множество сокровищ. По нашим данным, кобольды возвращаются в ущелье через полчаса после того, как одержат победу или потерпят поражение в бою, хотя, зная непредсказуемость и полное отсутствие пунктуальности этих созданий, трудно точно прогнозировать их появление. Так или иначе, поход в Ущелье Кобольдов станет увлекательным приключением. Вперед, друзья! Покажем хвостатым, где раки зимуют! |